About the Company

 

 

Welcome to

Act & Get

 

The idea of the project arose from the desire to provide cars to those people who really deserve it. We offer you to become a partner in a unique business and build a successful career. With a starting sum only of $ 1090 you will be able to purchase quality goods and services and receive compensation for business development including the right to use a new car for a year!

To obtain a car, you need to collect a certain number of points in accordance with the company's marketing plan. When the marketing conditions are reached you just have to choose options for a new car, and after that the administration will contact you.

Also you receive rewards for any purchases of goods and services within your structure. Sell products and services of A & G to new partners and develop your own business.

We regularly conduct training events for partners and organize mailings of materials useful for recruiting. Follow the news and follow the dream! We give you a chance for a new quality of life! Take advantage of it!

 

 

 


It’s easy

HOW TO START EARNING?

 
 
Car models
 
Positive reviews
 
Persons to get a car
from
 
Cars handed
What successful partners say about us

PARTNERS’ REVIEWS

 

Our presentation video

 

 

Step-by-step plan for participating in the ACT & GET project

О компании

 

 

Добро пожаловать

Act & Get

 

Идея проекта возникла из стремления к обеспечению автомобилями тех людей, которые действительно этого заслуживают. Мы предлагаем Вам стать партнером в уникальном бизнесе и построить успешную карьеру. При стартовой сумме всего 1090$, Вы сможете приобретать качественные товары и услуги и получать вознаграждение за развитие бизнеса, в том числе право пользоваться новым автомобилем в течение года!

Для получения автомобиля Вам необходимо набрать определенное количество point в соответствии с маркетинг-планом компании. Когда условия маркетинга достигнуты - вам остается только лишь выбрать комплектацию новенького автомобиля и после этого администрация свяжется с Вами.

Также Вы получаете вознаграждения за любые покупки товаров и услуг в рамках Вашей структуры. Продавайте товары и услуги компании A&G новым партнерам и развивайте собственный бизнес.

Мы регулярно проводим обучающие мероприятия для партнеров и организуем рассылки полезных для рекрутинга материалов. Следите за новостями и следуйте мечте! Мы дарим Вам шанс на новый качественный уровень жизни! Воспользуйтесь им!

 

 

 


В этом нет ничего трудного

Как начать зарабатывать?

 
 
Всего моделей автомобилей
 
Положительных отзывов
 
Человек для получения автомобиля
от
 
Состоялось вручение автомобилей
Успешные партнеры о нас говорят

ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ

 

Наш презентационный ролик

 

 

Пошаговый план участия в проекте ACT & GET